Идешь по пустынной улице, народу никого, в ближайшем повороте за километр от тебя пробежит мокрая потрепанная собака, которой лишь бы спрятаться, лишь бы быть в тепле. Ей совершенно неважно - проводить время в одиночестве, или же в компании таких же, как и она, бездомных и одиноких собак. Для человека же одиночество соизмеримо потерей себя в серых непроглядных стенах будней. Один раз потерялся, забылся и все- теперь на твоей душе клеймо одинокого человека. Это как игла- один раз попробовал и хочется еще. Нет, одиночество не стиль жизни, одиночество состояние души. И ничего позорного в этом нет. Кажется, даже наоборот, в последнее время люди все больше и больше стали уходить в себя, оставаться наедине с собой, своими мыслями, переживаниями, мечтами. Так проще. Так легче. Не надо тратить деньги на психологов и нервы друзей, рыдая им в жилетку. Просто замкнулся, ушел в себя - и все, больше ничего не надо. Только кофе, сигарета, любимая музыка в наушниках и дождь, чтобы слушать его тихий и ровный плач. И кажется, что не ты слабый, а он, дождь. Он плачет, а ты - нет.
Ветер раскидывает белокурые локоны в разные стороны, дождь бешено барабанит по крыше, заглушая рев моторов проезжающих машин. Облезлая кошка орет за мусорны баком и ничего больше не остается, как остановиться возле хот-догов и купить этой несчастной сосиску, пускай хоть она порадуется. Покормишь живую душу и не то, чтобы чувствуешь себя героем, просто накрывает, как волной, некое удовлетворение, что ты не бесполезен. Такая мелочь, казалось бы.
Проезжает машина, окатывает тебя с головы до ног водой из лужи. А тебе - то в принципе уже все равно, окатил, не окатил - на теле итак ни кусочка сухой одежды не осталось. Дождь косой, сильный, назойливый. Улыбнешься, что тот, который окатил тебя, радуется сидит в машине, и пойдешь дальше. Не стоит того, чтобы останавливаться, внимание обращать, время терять.
Так и прошла половину пути. Осталось еще несколько сотен метров и в лицо хлынет поток теплого воздуха, вкусных и вредных круассанов и любимого кофе. Сладостное ожидание этого приятного момента. И вот, до кофейни всего пару метров.
Теплый воздух принес запах свежих булочек и только что сваренного кофе. Глубокий вдох - что может быть волшебнее этого? Оказывается, может. Кофе и круассан, принесенные ранним утром в кровать - вот это самое настоящее удовольствие. И тогда сразу как рукой снимет одиночество и скуку. Жаркие объятия и нежный поцелуй в шею, ухо. Утренняя любовь. Еще это и можно на небо, на облако, в воздушный ванильно-нежный замок. От счастья. Закрыть глаза и наслаждаться запахом его тела, вдыхать, жадно ловя его губами, перебирать волосы на его голове – больше и ничего не надо. Как мало надо для счастья, правда?
Джон, как всегда, великолепен. С легкой, какой-то даже небрежной, небритостью на щеке, в рубашке с парочкой расстегнутых пуговиц наверху – тонкий намек на большие обстоятельства, но, естественно, только в голове у Дау. Брутальный как никогда. Сексуальный как никогда. Дыхание чаще, как перед выходом на подиум, откуда это, с чего? Поправляя намокшие волосы на плечах, расправляя складки влажной юбки, звонко цокая каблуками - проходишь к столику, садишься напротив. На кого похожа? На ту облезлую и голодную кошку. Да, наверное, как бы это было не прискорбно говорить. Впрочем, зачем кому-то говорить о подобных вещах? Это глупости ее воображения. Мелочь. Пустяк. Если она была еще такой же одинокой, то можно было бы провести четкую грань, сравнить. Кстати, кошки, по природе своей, тоже одиночки, подпускают только избранных, близких. Близким был и Джон.
- Привет, дорогой мой. Заждался? Расскажи теперь мне, как сильно ты скучал, - легкая улыбка на замерших губах. Нежное касание щеки пухлыми губами, еле заметный след от блеска, которого практически не осталось на губах, и быстрый взгляд на часы. Приземление за столик напротив него. Слова? Разве нужно было что-то еще говорить? Заказ официанту - любимый кофе и проницательный, в душу, взгляд на собеседника.